Преимущества и недостатки печатной рекламы

Для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж производители и поставщики используют различные рекламные кампании и заказывают изготовление наружной рекламы . Но наибольшей популярностью все же пользуется печатная реклама. Для того чтобы собственники новообразованных компаний или предприниматели смогли определить, действительно ли им подходит такой вариант, необходимо детально ознакомиться с особенностями, преимуществами и минусами.

Виды

Печатная реклама представлена в обширном ассортименте. Специалисты выделяют несколько ключевых видов:

  • Буклет. Этот тип включает несколько соединенных по параллельной схеме листов. Ключевые достоинства буклета - это высокая информативность, практичность, привлекательный дизайн. Ограничений по тиражу нет, поэтому ограничений по распространению нет.
  • Каталог. Он может быть представлен в виде книги или своеобразного проспекта. В состав каталога входит утвержденный список продуктов или услуг определенной организации. Дополнительно в каталог вводят фотографии и стоимость.
  • Проспекты. Этот материал дополняется изображениями. При подготовке применяются различные технологии. В случае необходимости в состав проспектов вводят разнообразные схемы, а также графики.
  • Листовки и плакаты. На них представлен основной материал.

Преимущества

  • Информативность. Посредством печатной рекламы, при подготовке которой соблюдены основные правила, можно передать всю информацию. К примеру, в буклетах или листовках перечисляют основные услуги, ключевые преимущества. Дополняют их изображениями и графиками.
  • Продолжительное воздействие. Полученную печатную рекламу потенциальные клиенты могут изучать с определенной периодичностью. Помимо этого, они могут передавать ее родственникам или же друзьям.
  • Тематическая направленность. Как правило, при подготовке печатной рекламы выбирается определенное направление. Поэтому с ее помощью оказывается влияние на определенную целевую аудиторию.
  • Возможность распространения. Печатную рекламу можно распространять не только в черте города, но и за его пределами. Это способствует более успешному развитию предприятия.

Недостатки

Среди минусов, которые присущи печатной рекламе, выделяют:

  • Звуковое влияние не оказывается. Для некоторых потребителей этот аспект является значимым.
  • Охватить всю аудиторию невозможно. Для этих целей собственники крупных предприятий и промышленных комплексов используют телевизионную рекламу.

Воспользоваться всеми преимуществами печатной рекламы можно, если ответственно подойти к выбору компании, которая предоставляет такие услуги.

готовы обсудить ваш проект прямо сейчас

Заполните форму обратной связи с кратким описанием вашей идеи и наши специалисты свяжутся с вами в течении 24 часов

+7 (960) 579-11-61

Заявка на проект

Ваша заявка принята

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Ок