Преимущества и недостатки печатной рекламы
Для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж производители и поставщики используют различные рекламные кампании и заказывают изготовление наружной рекламы . Но наибольшей популярностью все же пользуется печатная реклама. Для того чтобы собственники новообразованных компаний или предприниматели смогли определить, действительно ли им подходит такой вариант, необходимо детально ознакомиться с особенностями, преимуществами и минусами.
Виды
Печатная реклама представлена в обширном ассортименте. Специалисты выделяют несколько ключевых видов:
- Буклет. Этот тип включает несколько соединенных по параллельной схеме листов. Ключевые достоинства буклета - это высокая информативность, практичность, привлекательный дизайн. Ограничений по тиражу нет, поэтому ограничений по распространению нет.
- Каталог. Он может быть представлен в виде книги или своеобразного проспекта. В состав каталога входит утвержденный список продуктов или услуг определенной организации. Дополнительно в каталог вводят фотографии и стоимость.
- Проспекты. Этот материал дополняется изображениями. При подготовке применяются различные технологии. В случае необходимости в состав проспектов вводят разнообразные схемы, а также графики.
- Листовки и плакаты. На них представлен основной материал.
Преимущества
- Информативность. Посредством печатной рекламы, при подготовке которой соблюдены основные правила, можно передать всю информацию. К примеру, в буклетах или листовках перечисляют основные услуги, ключевые преимущества. Дополняют их изображениями и графиками.
- Продолжительное воздействие. Полученную печатную рекламу потенциальные клиенты могут изучать с определенной периодичностью. Помимо этого, они могут передавать ее родственникам или же друзьям.
- Тематическая направленность. Как правило, при подготовке печатной рекламы выбирается определенное направление. Поэтому с ее помощью оказывается влияние на определенную целевую аудиторию.
- Возможность распространения. Печатную рекламу можно распространять не только в черте города, но и за его пределами. Это способствует более успешному развитию предприятия.
Недостатки
Среди минусов, которые присущи печатной рекламе, выделяют:
- Звуковое влияние не оказывается. Для некоторых потребителей этот аспект является значимым.
- Охватить всю аудиторию невозможно. Для этих целей собственники крупных предприятий и промышленных комплексов используют телевизионную рекламу.
Воспользоваться всеми преимуществами печатной рекламы можно, если ответственно подойти к выбору компании, которая предоставляет такие услуги.