Наружная реклама: призматроны

Тривижн представляет собой большой рекламный щит, конструкция которого позволяет менять изображение на его поверхности через равный отрезок времени. Информация на табло сменяется последовательно или синхронно, напоминая волну. Конструкция напоминает ленты жалюзи, составленные из большого количества сегментов. По эффективности не уступает рекламе из композитных материалов, даже добавляет дополнительную изюминку в тривижн и никакое изготовление объемных букв не заменит подобный вид рекламы.

Конструкция сегментов представляет собой призму с равными сторонами, на каждую грань наносится часть рисунка, происходит движение сегментов и через оборот в 120 градусов получается новое изображение. Электрический привод приводит в движение механизм, проворачивая конструкцию на 360 градусов и образуется три разных изображения. При изготовлении изображения тривижна применяется способ полноцветной печати. Изображение наноситься на самоклеящуюся плёнку из винила.

Удобство применения тривижн состоит в возможности устанавливать такие конструкции во всевозможных местах:

  • крыши и стены домов;
  • вдоль дороги;
  • в помещениях.

Преимущества данных рекламных щитов:

1) Более заметны для окружающих. Статистика показывает, что эффективность просмотров больше в два раза;

2) Возможность разместить большее количество информации за счёт сменяющихся полотен. За несколько минут поступает в три раза больше рекламы;

3) Завлекающий эффект. Увидев первую часть рекламы, появляется интерес досмотреть до конца. Занимательно сменяющиеся слайды привлекают аудиторию, красочно и красиво привлекая к себе;

4) Экономия пространства. Вместо больших громоздких трёх щитов хватает одного призматрона. Причём возможно размещение рекламной информации сразу трёх не конкурирующих компаний.

Виды конструкций

1) Щиты крупного масштаба – 3*12 м. Устанавливают на площадках большой площади:

  • спортивные площадки;
  • фасады домов;
  • парковые зоны.

2) Призмы с ситибордами – 1,8*1,2 м. Установка на обочинах дорог, на стенах зданий, внутри больших торговых супермаркетах и центрах развлечений;

3) Щит в форме параллелепипеда на поверхности световых коробов. Чаще используют большие модели товаров, например, увеличенная копия пачки сигарет, мороженного, корзины цветов. Оригинальность конструкции привлекает внимание аудитории;

4) Призмобиль; Конструкция крепиться на крыше автомобиля. Идеальная реклама, по мнению специалистов, частое передвижение, оригинальность, хорошая подача для покупателей.

готовы обсудить ваш проект прямо сейчас

Заполните форму обратной связи с кратким описанием вашей идеи и наши специалисты свяжутся с вами в течении 24 часов

+7 (960) 579-11-61

Заявка на проект

Ваша заявка принята

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Ок